Понедельник, 30.06.2025, 05:38
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Маркетолог


СПРАВКА

Маркетинг представляет собой такой вид человеческой деятельности, который ставит своей целью удовлетворить нужды и потребности человека посредством обмена. Маркетолог – это специалист, работник фирмы, предприятия, который занимается анализом спроса на производимый товар и рынки сбыта товара. Сам процесс работы маркетолога состоит из предоставления руководству фирмы рекомендаций, которые будут определять, будет ли целесообразным выпуск и продажа определённого товара.

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

средняя по Москве: 30 000 - 55 000 руб.
средняя по Санкт-Петербургу: 26 000 – 35 000 руб.

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В сферу деятельности маркетолога входит изучение вкусов покупателей, продвижение товара, исследование спроса продукции, оценка рынка конкретных товаров и услуг, мониторинг отрасли, организация работы интервьюеров, обработка информации с помощью специальных компьютерных программ, составление отчёта с цифрами и графиками, сравнительными характеристиками, составление прогноза, разработка рекомендаций.

КАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ НУЖНО ЗАКОНЧИТЬ

Направления подготовки и специальности вузов:
Инноватика;

Менеджмент;

Менеджмент по профилю: Маркетинг;

Менеджмент по профилю: Производственный менеджмент;

Менеджмент по профилю: Производственный менеджмент (в туризме);

Менеджмент по профилю: Управление малым бизнесом;

Социология;

Социология по профилю: Прикладные методы социологических исследований;

Строительство;

Технология изделий легкой промышленности;

Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

Торговое дело;

Фармация.

ХАРАКТЕРИСТИКА СОТРУДНИКА

Основными личными качествами маркетолога должны быть внимательность, аналитическое мышление, любовь к работе с цифрами, стрессоустойчивость, коммуникабельность, творческое мышление, ориентация на результат, амбициозность, лидерские качества, анализирование и прогнозирование, обучаемость, ответственность.

ТРУДОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Маркетолог руководит проведением маркетинговых исследований и изучает предпочтения потребителей. Анализирует деятельность конкурентов и определяет преимущества конкурирующих компаний. Устанавливает область применения товара и выделяет определённую группу покупателей, для кого создан данный товар. Проводит стратегическое планирование. Руководит продвижением брендов рекламы и PR. Изучает эффективность проводимых маркетинговых мероприятий. Даёт оценку возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд. Занимается вопросами ценообразования. Разрабатывает и реализует коммуникативную стратегию. Общается и налаживает контакты с рекламными и PR-агентствами.

Особенности карьерного роста

Карьерный рост маркетолога возможен при условии наличия необходимых личных качеств на любом предприятии. Маркетолог в перспективе может стать начальником отдела маркетинга, заместителем директора по вопросам маркетинга, директором предприятия.